Вдавливание свай

Вдавливание свай в РФ | Свайные работы от СК "Базис"
Москва: +7 (495) 268-08-07 E-mail: info@bc-basis.ru
  • Гидравлика СВУ Starke
  • «Завод» СВУ Starke
  • Электрика СВУ Starke
  • Конструктивные недоработки
  • Зажимная коробка
  • Устаревшая компоновка
  • Скорость погружения
Хорошая установка
В гидробаки СВУ вмонтированы электрические тены для подогрева масла, что позволяет осуществлять запуск машины зимой, при температуре окружающего воздуха до -35С°.
Так быть не должно
Гидравлические шланги РВД перепутаны. Гидронасосы устаревшей конструкции. Зимой, при t < -20C°, запуск СВУ практически не возможен.
Хорошая установка
Прежде всего, компания-производитель СВУ нового поколения является крупнейшим производителем СВУ в Китае и входит в топ-50 производителей спецтехники в мире. В ее составе 11 научно-исследовательских центров и офис генерального инженера, который каждый год выдвигает на рынок множество продуктов высоких технологий. Доля на рынке СВУ в Китае - 70 %.
Так быть не должно
СВУ Старке YZY выпускаются в полукустарных условиях, практически «на коленке», поэтому мы за 5 лет эксплуатации так и не встретили 2-х одинаковых машин.
Хорошая установка
Вся электрическая часть, датчики загрязненности фильтра и прочие индикаторы теперь смонтированы в кабине СВУ. СВУ оснащены передовой защитной системой безопасного ограничения грузового момента силы стрелы крана, выводит текущие показания выноса длины и наклона стрелы, а также - параметры грузов через приборы, что позволяет эффективно предупредить возникновение аварии при подъеме грузов.
Так быть не должно
Все электрическое хозяйство СВУ крепится снаружи (на раме машины), что часто приводит к КЗ при непогоде. Электромоторы не защищены кожухами.
Хорошая установка
Накопив бесценный опыт эксплуатации СВУ различных модификаций, специалисты Basis во главе с директором Д.Гришиным больше года работали с заводом-изготовителем над совершенствованием конструкции СВУ и устранением ее «болезней». И вот такая инновационная СВУ получилась.
Так быть не должно
В среднем раз в квартал, из-за слабого металла и полного отсутствия защиты, СВУ YZY320 аварийно останавливались на объектах минимум на 2 недели. 60% аварий составляют погнутые стрелы или вывернутые полки лап, что приводит к заклиниванию ее передвижных кареток.
Хорошая установка
СВУ оснащена совершенной зажимной коробкой с большой площадью зажимных щек. Количество щек увеличено до 8. Инновационная зажимная коробка оснащена 8 гидроцилиндрами, которые воздействуют на зажимные губки напрямую. Такая конструкция более проста и надежна. Благодаря технологии автоматической компенсации давления зажима сваи в зависимости от усилия вдавливания, зажим происходит с адекватным усилием, что защищает сваю от возможных повреждений. Таким образом, вокруг сваи осуществляется многослойный и многоточечный зажим (эффект "держать куриное яйцо").
Так быть не должно
Зажимная коробка STARKE (YZY320) имеет небольшой размер по высоте, поэтому в конструкции применяются зажимные губки захвата свай очень маленькой площади, Это негативно сказывается на целостности свай в местах их зажима и приводит к трещинам и сколам при каждом втором погружении.
Современная
компоновка
СВУ выполнена в современной "узкой" компоновке и комплектуется мощным и компактным стационарным устройством бокового вдавливания, способным развивать до 70% от максимального усилия вдавливании. СВУ имеет минимальный в своем классе  размер отступа от угла котлована.
Усовершенствованная грузовая рама СВУ имеет усиленную конструкцию и выполнена из добротного металла - вес установки больше «одноклассников» на 22 тонны.
Крупногабаритная компоновка
СВУ выполнена в устаревшей "широкой" компоновке, которая разрабатывалась более 15 лет. Из-за больших габаритов Заказчики вынуждены разрабатывать котлован на 3 метра шире, чем того требуется по проекту, и даже в этом случае СВУ передвигается по ранее погруженным сваям, ломая их головы.
"Слепая зона" работы STARKE (зона, где из-за конструктивных особенностей СВУ, погружение свай не возможно) на целых 25% больше, чем у "одноклассников".
Хорошая установка
СВУ имеет регулируемый диапазон скоростей вдавливания, что на деле гораздо важнее, чем высокое значение скорости. Сам процесс погружения сваи занимает сравнительно немного времени в рабочем цикле, гораздо больше времени затрачивается на позиционирование установки, выравнивание горизонта, строповку и подачу сваи в зажимную коробку. Сами кабины СВУ надежно утеплены, имеют удобные кресла и эргономичные рабочие места.
Так быть не должно
Как преимущество СВУ Старке позиционируется ее рекордная скорость вдавливания свай. И это действительно так. Однако на практике, при погружении сваи в "тяжелые" грунты на пределе возможностей машины, меньшая скорость вдавливания оказывается предпочтительней. Дело в том, что в такой ситуации воздействие на погружаемую сваю высокой скоростью приводит к резкому подъему установки на свае и ее поломке. При более медленном воздействии на сваю последняя будет успевать погружаться и ее поломки не произойдет.