
Многоквартирный дом со встроенными помещениями и встроенным подземным гаражом
I этап.
Инженерно-геотехнические изыскания, включающие в себя пробное
погружение свай марок С80.35-10.у, С100.35-10.у, С100.40-10.у с мониторингом
усилия вдавливания на каждом метре в количестве 7 шт, пробные сваи были погружены
с применением доборных элементов марок С40.35-10Б, С40.40-10Б для определения
бокового сопротивления грунтов балластного слоя путем приложения вертикальной
выдергивающей нагрузки; статическое испытание грунтов натурными сваями вдавливающей
нагрузкой с исключением влияния боковых выдергивающих нагрузок– 7 шт
Погружение свай методом статического вдавливания марки С80.35-10.у в количестве 342 шт, марки С80.40-10.у в количестве 227 шт, марки С100.35-10.у в количестве 186 шт, марки С100.40-10.у в количестве 155 шт, марки С120.40-10.у в количестве 400 шт.
II этап.
Погружение шпунта типа «Ларсен» методом статического вдавливания
марки Л5-УМ длиной 12м в количестве 39 шт.
Максимальное количество погруженных свай в смену, несмотря на слабое основание составляет 27шт.
Особым условием являлось слабое основание из насыпного грунта со строительным
мусором (битый кирпич, куски древисины, остатки фундамента).
Сваевдавливающая установка прекрасно справилась с условиями площадки,
в отличии от другой строительной техники.
Часть работ выполняласась с существующей дороги, с продавливанием свай
прямо через ж/б плиты, что позволило Заказчику сэкономить на работах по
подготовке основания.
На начальной стадии производства работ устройство ж/б свай сечением 350х350
планировалось проводить методом забивки, мы в свою очередь предложили заменить
технологию забивки на инновационную технологию вдавливания для сокращения длины
свай на 20% за счет исключения объемов балластной длины свай.
Благодаря низкому уровню шума при работе сваевдавливающей установки Sunward ZYJ-320B
полностью удалось избежать недовольства местных жителей не смотря на тот факт, что
погружение производилось вблизи существующей жилой застройки (буквально 10-30м).